В Сбербанке рассказали о судьбе вонючих котов, портивших воздух у банкоматов


В банке приняли меры в отношении животных, на которых жаловались клиенты.

В сызранском филиале Сбербанка провели тщательную проверку после сообщения КТВ-ЛУЧ о котах, живших в отделениях кредитной организации. Напомним, ранее горожане пожаловались на неприятный запах, источником которого были животные. Коты прижились в отделениях банка и, поскольку выход для них был ограничен, то все свои естественные надобности справляли прямо в зале для банкоматов, что вызвало возмущение клиентов банка.

В Сбербанке проверили сообщение и подтвердили, что животные действительно появлялись в зоне самообслуживания на ул. Лазо, 28. Что касается других отделений — в банке сообщили, что за порядком в них в ближайшее время будет вестись усиленный контроль.

Главная цель работы Сбербанка — предоставление максимально удобных, современных и выгодных услуг для своих клиентов в комфортных условиях, — прокомментировали ситуацию в Сбербанке.

Как пояснили в финансовой организации, в Сызрани работает шесть офисов Сбербанка с круглосуточными зонами самообслуживания. Уборку в них проводит по договору клининговая компания — к ней у банка претензий нет. Тем не менее, в допофисе № 6991/393 на ул. Лазо была проведена дополнительная уборка.

— Животные, которые действительно появлялись в зоне самообслуживания, определены в добрые руки, — сообщили в Сбербанке и принесли горожанам извинения за доставленные неудобства.

Источник: КТВ-ЛУЧ

В Сбербанке рассказали о судьбе вонючих котов, портивших воздух у банкоматов: 1 комментарий

  1. Молодцы сотрудники, нашли отличное решение проблемы! Теперь и отделение чистое, и котики пристроены!

Добавить комментарий для Валентина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Перед отправкой формы: