В банке приняли меры в отношении животных, на которых жаловались клиенты.
В сызранском филиале Сбербанка провели тщательную проверку после сообщения КТВ-ЛУЧ о котах, живших в отделениях кредитной организации. Напомним, ранее горожане пожаловались на неприятный запах, источником которого были животные. Коты прижились в отделениях банка и, поскольку выход для них был ограничен, то все свои естественные надобности справляли прямо в зале для банкоматов, что вызвало возмущение клиентов банка.
В Сбербанке проверили сообщение и подтвердили, что животные действительно появлялись в зоне самообслуживания на ул. Лазо, 28. Что касается других отделений — в банке сообщили, что за порядком в них в ближайшее время будет вестись усиленный контроль.
— Главная цель работы Сбербанка — предоставление максимально удобных, современных и выгодных услуг для своих клиентов в комфортных условиях, — прокомментировали ситуацию в Сбербанке.
Как пояснили в финансовой организации, в Сызрани работает шесть офисов Сбербанка с круглосуточными зонами самообслуживания. Уборку в них проводит по договору клининговая компания — к ней у банка претензий нет. Тем не менее, в допофисе № 6991/393 на ул. Лазо была проведена дополнительная уборка.
— Животные, которые действительно появлялись в зоне самообслуживания, определены в добрые руки, — сообщили в Сбербанке и принесли горожанам извинения за доставленные неудобства.
Источник: КТВ-ЛУЧ
Молодцы сотрудники, нашли отличное решение проблемы! Теперь и отделение чистое, и котики пристроены!