Жительница Сызрани позвала гостей и двое суток ждала доставку еды


Заказ клиентка так и не дождалась, но ей обещали бонусы.

Девушка из Сызрани, которая рассчитывала на вкусный ужин вместе со своими гостями, была разочарована работой компании по доставке пиццы и роллов. Заказ клиентка сделала 2 ноября, в 18:00 менеджер компании перезвонила и подтвердила заказ.

— Около 21:00 я позвонила и спросила в чем дело. Попросили еще подождать. Следующий звонок от них поступил только 4 ноября — через два дня, с извинениями, что не смогли доставить. Обещали начислить бонусы, тоже ничего нет до сих пор. С такой безответственностью столкнулись в первый раз. Как стыдно было перед гостями, — рассказала девушка в сети.

В комментариях одна из жительниц Сызрани поделилась своим опытом заказа блюд в этой же компании.

— Тоже там заказывали, привезли через два часа. Вошли в положение. Только открылись, видимо, не наладили систему, — рассказала девушка.

Напомним, в конце августа почти 50 человек обратились в больницу после заказа еды в компании «Фрафор». У пострадавших диагностировали острую кишечную инфекцию. Причиной заболевания, по данным Роспотребнадзора, стала сальмонелла, которая, вероятно, попала в пищу. Во время проверки были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, а работа кухни была приостановлена.

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Перед отправкой формы: