Выявление лучших сотрудников центра обслуживания будет беспристрастным, так как работу сотрудников будут оценивать не только потребители, но и компьютеры, с помощью тестов.
В Самарской области стартовал традиционный профессиональный конкурс АО «Самарская сетевая компания» на лучшего сотрудника Центра обслуживания потребителей, в которую входит и сызранский пункт.
С каждым годом число потребителей компании растёт, и в этом году на ее обслуживании находятся уже более 750 тысяч организаций и жителей региона. В каждом из участков электрических сетей компании, расположенных на всей территории Самарской области, для непосредственного обслуживания клиентов открыты пункты обслуживания потребителей. Наиболее значимые из них работают в трёх крупнейших городах губернии — Самаре, Тольятти и Сызрани. За три года работы сотрудниками центра обслуживания потребителей (ЦОП) было принято и обработано свыше 162 тысяч входящих писем и заявлений от потребителей, сообщает «Волга Ньюс».
На протяжении трёх последних лет в компании проводится конкурс «Лучший сотрудник ЦОПа». Цель конкурса — улучшить качество обслуживания потребителей электроэнергии.
В нынешнем году у конкурса своя особенность: в отличие от предыдущих лет, работу сотрудников будут оценивать не только потребители, но и компьютеры. Для участников конкурса подготовлено специальное компьютерное тестирование по программе «Олимпокс», с помощью которого они должны будут выполнить два задания: составить алгоритм приема документов/заявок от потребителей и принять и обработать пакет документов от потребителя.
Как подчёркивают организаторы, конкурс профмастерства позволит раскрыть деловые и личностные качества сотрудников и повысить профессиональные навыки специалистов. Это должно способствовать более качественному и быстрому обслуживанию потребителей.
Источник: КТВ-ЛУЧ