В сети «Магнит» рассказали, почему так популярны стали шампиньоны


Построив комбинат по производству шампиньонов, ретейлер сам был удивлен высокой урожайностью грибов. В Сызрани шампиньоны оказались популярны не только у покупателей с достатком, но и у пенсионеров — правда, они предпочитают брать продукт со скидкой.

Сетевой ретейлер, представленный в Сызрани десятками магазинов, подвел итоги продаж и выяснил: за год потребление свежих шампиньонов выросло более чем вполовину. В компании пояснили, чем вызван такой интерес покупателей.

Ретейлер в 2017 году открыл собственное производство грибов. Аналитики компании отметили рост потребления на 61%. Только за один день грибы под фирменным брендом в торговых точках сети покупает население небольшого российского городка, а в месяц шампиньоны приобретает более 3,5 миллионов человек. немалую роль в популярности грибов сыграло то, что ретейлер делает большие скидки на скоропортящуюся продукцию.

— Я сама периодически беру там шампиньончики, — поделилась с корреспондентом КТВ-ЛУЧ покупательница сызранского сетевого супермаркета. — Чуть грибы начинают подсыхать, и магазин тут же снижает на них цену, причем иногда — рублей на 50-80 за кг. А при моей пенсии это хорошая скидка. Ну и что, что грибы немного усохли? Опытная хозяйка знает, как с этим справиться. К тому же, это чистый продукт, выращен в теплице.

Как сообщает ретейлер, цены на популярный гриб удалось в этом году варьировать за счет высокой урожайности, максимально автоматизированных процессов, полного цикла производства, собственной логистики. Как пояснили в сети, в России пока нет учебного заведения, где профессионально готовили бы специалистов по выращиванию грибов, поэтому обучение профессии происходит в самом предприятии, по методу наставничества.

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Перед отправкой формы: