Власти Сызрани попросили областное правительство установить с июня 2019 года предельный индекса роста коммунальных тарифов в 4,1%

Власти Сызрани попросили областное правительство установить с июня 2019 года предельный индекса роста коммунальных тарифов в 4,1%
Вчера на пленарном заседании Думы г.о. Сызрань депутаты приняли обращение в правительство Самарской области об установлении предельного индекса роста коммунальных тарифов с 1 июля 2019 года в размере 4,1%. Как доложил руководитель управления экономического развития и инвестиций администрации Сызрани Павел Залазин, с учетом повышения норматива на подогрев горячей воды, который применяется к многоквартирным домам необорудованным общедомовыми приборами учета, рост тарифов в целом по города прогнозируется в размере 9,9%. Без учета увеличения этого норматива, рост тарифов составил бы 3,3%. Предельный индекс в 4,1% соответствует инфляции, такие же его значения приняты в Самаре и Тольятти, а в других городах региона даже больше.

Предельный индекса роста коммунальных тарифов ограничивает этот увеличение цен на комуслуги для населения путем компенсации выпадающих расходов ресурсонабжающих организаций за счет муниципального бюджета города. Для Сызрани это сумма порядка 25 млн. рублей в год. Если оставить предельный индекс на текущем уровне, то из муниципального бюджета необходимо было дополнительно выделить еще примерно такую же сумму на компенсацию ресурсонабжающим организациям. В условия дефицита бюджета и курса на «доведения органами местного самоуправления уровня оплаты коммунальных услуг населением до 100% от установленных экономически обоснованных тарифов», предельный индекс роста в 4,1% уже хорошо.

Депутаты фракции «Единая России» поддержали постановление, а депутаты фракции КПРФ высказались за оставление предельного индекса на уровне текущего года. В итоге обращение в областное правительство большинством голосов было принято с индексом в 4,1%.

Источник: Маленькая Сызрань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: