Новость о «налоге на дождь» стала хитом в сегодняшних информационных лентах. Стало известно, что сотрудник «Водоканала» города Кунгура уже лишился работы после своего сообщения, а местные власти выступили с официальными комментариями.
Напомним, ранее сообщалось, что счета с дополнительной услугой стоимостью 7 рублей в месяц для каждого потребителя были выставлены всем обслуживающим организациям и ТСЖ Кунгура. 29 июня сотрудник местного «Водоканала» сообщил, что новая строчка «ОДН за сточные воды», появившаяся в квитанциях по оплате услуг ЖКХ с мая, — не что иное, как «дождевая вода, стекающая через люки в канализационные коллекторы».
После того как информация о «налоге на дождь» обошла все федеральные и региональные СМИ с официальными объяснениями выступили местные чиновники.
— Дождевая вода никогда не входила в ОДН, — заявил РИА Новости советник зампреда правительства Пермского региона Андрей Красников.
Как пояснил советник, в ОДН за сточные воды входит плата не за дождь, а за канализацию. В областном правительстве убеждены, что причиной недоразумения стала некомпетентность сотрудников кунгурского «Водоканала».
— Некомпетентный сотрудник «Водоканала» зачем-то сообщил жителям, что это начисления не за канализацию, а за дождевую воду, естественно возникла эта ситуация. Сотрудник уже уволен, это был начальник отдела «Водоканала», который не знает, что [платеж] входит в состав ОДН [общедомовые нужды] и тарифа, что они предъявляют населению», — заявил СМИ Красников.
Также сообщается, что пермский «Водоканал» ждут проверки испекторов Госжилнадзора и региональной службы по тарифам.
Источник: КТВ-ЛУЧ