Нагрубили, взяли деньги и выставили вон, занеся в «черный список»: так обошлись с клиенткой салона ногтевого сервиса в Сызрани.
Девушка рассказала в группе «Черный список. Сызрань», как была шокирована «ненавязчивым сервисом», с которым столкнулась в одной из сызранских фирм ногтевого сервиса. Так сложилось, что клиентка однажды осенью назначила сеанс и заболела, не смогла прийти. Заранее предупредила мастера о том, что сеанс не состоится, извинилась – что делать, на улице был ноябрь, и заболеть мог всякий, как клиент, так и мастер.
Когда через полгода клиентка попросила снова записать ее на сеанс, мастер потребовал внести 100% предоплату, с чем клиентка согласилась и деньги салону перевела. Перед тем как прийти в назначенный день к мастеру, девушка, предчувствуя опоздание, позвонила и предупредила, что может опоздать, но не более чем на 20 минут. После чего клиентку внесли в «черный список».
Девушка, по ее словам, попросила мастера – или подождать ее, или перенести сеанс на другое время. Но занесения в «черный список» при 100% оплате клиентка не ожидала.
«Странная ситуация, — пишет в комментарии житель Сызрани Андрей. — Услуга оплачена 100%. В этом случае приоритет права на стороне клиента. Он может вообще не прийти. Мастер обязан сидеть и ждать всё оплаченное клиентом время. В чёрный список такого клиента, только полный (……) вносить будет. Ведь мастер получил оплату, не выполняя работы».
«Это Сызрань, детка – иронизируют комментаторы. — Уровень обслуживания в минусе, за твои же деньги тебе еще и нахамят».
Комментатор напоминает: «Наш город размером с и ноготь на указательном пальце. И если завтра этот мастер придёт в качестве клиента к этой девочке или её родственнику, и получит точно такое отношение, пусть не удивляется».
В салоне впоследствии одумались, списались с клиенткой и конфликт урегулировали. Но у девушки пропало желание вновь обращаться в салон, в котором при малейшем недовольстве клиентом его, за его же деньги, вносят в «черный список».
Источник: КТВ-ЛУЧ