Платим больше, чем хотим: жильцы дома недовольны ценой отопительного сезона


Люди жалуются, что их «футболят» в поисках ответственных за подключение счетчиков в подвале.

В редакцию КТВ-ЛУЧ обратились жильцы многоэтажного дома №9 на улице Астраханской. Летом прошлого года в их подвале был установлен общедомовой узел учета тепловой энергии. Используя его показания, жильцы надеялись, что будут экономнее платить за отопление квартир. Однако отопительный сезон уже заканчивается, а счетчики из узла учета остаются не подключенные.

– Всю зиму с нас берут за отопление по среднему, то есть платим больше, чем хотели. А найти концов не можем. Куда только не обращались, просили прибористов: подключите тепловые счетчики в подвале. Но всюду нас футболят, дают разные номера телефонов, отправляют из одной конторы в другую и даже упрекают: якобы, мы сами поставили эти счетчики, – рассказала корреспонденту КТВ-ЛУЧ старшая по дому Галина Савельева.

Корреспондент КТВ-ЛУЧ связался с подрядной организацией «Росресурс», которая по заказу Фонда капитального ремонта установила прошлым летом узел учета тепловой энергии в доме №9.

– Мы устанавливали в этом доме инженерные сети и меняли, в том числе, систему отопления. Оборудование нами установлено еще в августе и передано по договору субподряда на подключение электроэнергии. По какой причине подключения счетчиков до сих пор не произошло, выясняем, – пояснил прораб подрядной организации «Росресурс».

Ожидается, что в ближайшие дни осмотреть узел тепловой энергии на ул. Астраханская, 9, прибудут специалисты.

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Перед отправкой формы: