Российские телеканалы могут обязать не показывать рекламу по воскресеньям

В самое ближайшее время в Государственную думу поступит для рассмотрения новый законопроект, запрещающий по воскресеньям показывать между телепередачами и фильмами рекламу. Рекламную «паузу» предлагается ввести с 6 до 24 часов. 

Особенно раздражающими, по мнению авторов инициативы, стали ролики о заболеваниях и чудо-препаратах, их излечивающих.

Разработчики документа подчеркивают, что необходимость ограничения рекламы в воскресенье обусловлена еще и тем, что в выходные дни телевизор намного чаще, чем в будни, смотрят дети и подростки. И социальной ответственности за это рекламодатель, к сожалению, не несет.

Источник: Читай и думай, Сызрань!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: