Сызранцы встали на защиту продавцов, «обсчитавших» детей

О достаточно неприятной ситуации, что произошла в четверг, 8 августа, в одном из магазинов Сызрани, рассказала местная жительница в социальной сети. Она пишет, что отправила детей за мороженным, дав им 500 рублей, а сама осталась ожидать их в машине. Ребята должны были принести сдачу — порядка 400 рублей, но принесли только 300. Удивленная мать пошла выяснять причину подобной дороговизны мороженного. Однако оказалось, что цена не изменилась, посчитала возможную сдачу женщина верно, вот только продавцы ошиблись. Тут же извинились и разницу вернули. Но осадок от ситуации остался неприятный и мама детей написала об инциденте в соцсеть, где указала название и адрес торговой точки.

Однако ее возмущение подписчики сообщества в основной своей массе не разделили, и даже наоборот — поддержали продавцов, так как не исключено, что те могли всего лишь «запариться» и ошибиться. Так называемый «человеческий фактор» — с кем не бывает. И те, кто сам является покупателем этого магазина и знает тамошних продавцов — защищали их особенно усердно.

Некоторые из комментаторов отметили, что маме детей еще повезло, что и извинились, и деньги вернули, а то бывает наоборот — продавцы наотрез отказываются признать ошибку, обвиняя детей в том, что деньги они могли сами потратить. И такие примеры, также с указанием названия магазина, среди комментариев также есть.

Источник: Маленькая Сызрань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: