Морально устаревшая реклама скоро должна уступить место конструкциям с оборудованной внутренней подсветкой

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел совещание с членами регионального Правительства и главами муниципалитетов. Одним из вопросов повестки стала подготовка к проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в ряде районов и городов области. Кроме того, что в областной столице будут менять схему размещения баннеров, изменения коснутся и всего региона. Министр имущественных отношений Сергей Черепанов доложил, что не только в Самаре, но и в других населенных пунктах области предлагается постепенно уходить от морально устаревших видов рекламных конструкций, отдавать предпочтение сити-формату и сити-лайту (рекламным конструкциям, оборудованным внутренней подсветкой). Сократится и количество билбордов.

«Анализ опыта других регионов показывает, что если при сокращении количества рекламных щитов и происходит снижение поступающих в бюджет средств, то очень незначительное, потому как растет цена на размещение рекламы. Собственно, когда мы впервые уменьшили количество рекламных конструкций в областной схеме пять лет назад, тогда заработали более миллиарда рублей: 600 миллионов заработала Самара, 500 миллионов — область, значительно сократив при этом количество рекламных конструкций», – напомнил Дмитрий Азаров.

Источник: Маленькая Сызрань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: