Посетители кафе в районе речпорта в Сызрани высказали в соцсети недовольство обслуживанием. Описанная ситуация вызвала споры читателей поста.
Недовольны обслуживанием остались посетители небольшого кафе на территории гостиничного комплекса в районе речного порта. Как сообщили посетители в группе «Черный список | Сызрань», в кафе, кроме пива, не было в ассортименте других напитков. Кроме того, женщину возмутил, как она пишет «пробковый сбор за свое вино в размере 100 рублей» и бокал, который был в пыли и засохших пятнах.
Когда девушка пригласила администратора и попросила разобраться и заменить посуду, то в конфликт вмешалась сотрудница кафе и, по словам автора поста, стала обвинять клиентку, что та сама испачкала бокал. В результате ребенок, видимо, девушки разбил злосчастный бокал, за который с клиентки кафе удержало 150 рублей. Прождав почти час приготовление заказанного шашлыка, клиенты получили счет почти на тысячу рублей и ушли из кафе не в самом радужном настроении.
В комментариях часть сызранцев сошлась во мнении, что кафе не так уж и неправо: приготовление шашлыка действительно отнимает достаточно времени, если это не разогретый «вчерашний» продукт, и за разбитый посетителем бокал придется заплатить.
— Ребёнок не должен бродить по кафе пока вы пьете, не нужно людям создавать неудобств. Разбили бокал — оплатили, все верно. А вот грязный бокал и крики это конечно плохо. Но решать надо все на месте, — высказались комментаторы.
фото из группы
Источник: КТВ-ЛУЧ