Горячая дискуссия о работе такси развернулась в сети после сообщения об инциденте. Жительница Сызрани сообщила о ЧП, которое, по ее словам, произошло в пос. Варламово, на ул. Полевая. По словам автора поста, опубликованного в сети, клиенты, проживающие по «нехорошему» адресу, при вызове машины отказываются платить, а 26 октября избили таксиста за отказ везти пассажиров: «Водитель госпитализирован с сотрясением, гематомами, переломами,» — сообщила сызранка. Пока официального подтверждения случившемуся нет, но автор поста сообщает, что виновников ищут. Также девушка пишет о проблемах вызова такси из отдаленного района Сызрани. В свою очередь, сызранские таксисты в комментарии горячо защищают свое право выбора — ехать по вызову лишь туда, куда хотят. И проблема, по их словам, не только в возможной агрессии пассажиров.
«Это работа. Это неблагодарная работа, и ради благородства лишать себя лишней сотки, допустим, из-за того что «меня же ждут»… Подождут другую машину, — уверенно утверждает водитель такси и объясняет, что ехать на окраину, даже при существующих расценках, невыгодно: потеряешь время и деньги. — если работал в такси поймёшь эту кухню. А если нет, то лучше вникнуть, а потом ругаться».
Коллеги осудили эгоизм таксиста: «Не вижу проблем водителю — отработать заявку по району и уехать на другую. Ведь люди уже вышли. Ждут. Может быть, даже с детьми. А он сознание потерял от жирной заявки. Человеком нужно быть и уважать в первую очередь себя», — отметил один из комментаторов.
В свою очередь, и к пассажирам у водителей немало претензий — в частности, за воровство. У одного из таксистов в Сызрани «увели» куртку, лежавшую на заднем сиденье, от другого пассажир сбежал, выпрыгнув на ходу и выломав ручку дверцы. Претензий достаточно с обеих сторон.
Старый водитель, работавший еще во времена СССР, считает, что проблема недовольства сызранцев качеством работы такси — в отсутствии контроля. «Тогда был порядок потому, что была ответственность и было с кого спрашивать, всё было четко, даже спецформа с фуражкой выдавалась, в каждой машине был таксометр, подача машины на заказ была до одного рубля, то есть получил заказ, включил таксометр и едешь на адрес, люди выходят — везёшь их на место, в конце оплата по таксометру, плюс 30 копеек за заказ, — сообщает мужчина. — Сейчас вся проблема в такси в том, что абсолютно нет порядка и клиент всегда прав, в старые добрые времена, клиент всегда прав НЕ БЫЛ, всегда каждый случай, какого либо конфликта скрупулезно разбирался в отделе эксплуатации, и там решали, виноват ли в своих действиях водитель, или нет, решение всегда сообщалось тому, кто оставил жалобу, не честные, скандальные, драчливые и иже им подобные клиенты, брались на заметку в черный список и машины на заказ к ним не отправлялись».
Источник: Маленькая Сызрань