Вежливы ли жители Сызрани с обслуживающим персоналом?


Эксперты социальной сети Фотострана опросили 1 100 респондентов и выяснили, вежливы ли жители Сызрани к обслуживающему персоналу.

84% опрошенных уверяют, что вежливость к официанту, или горничной, например, в отеле необходима: ”Во-первых, в обслуге работают такие же люди как и Вы, а уважения достоин каждый человек! Во-вторых, Вы никогда не получите хороших услуг, если будете грубы»,- заявила одна из жительниц города.

Около 5% респондентов предпочитают не проявлять излишней вежливости к обслуживающему персоналу: “Я считаю, что рабочий должен выполнять свою работу быстро, не отвлекаясь на фамильярности и ритуалы вежливого общения. Лучше я оставлю ему чаевых — это будет благодарностью за его работу и почтение с моей стороны,” — прокомментировал один из опрошенных мужчин.

Оставшиеся считают, что вежливым, конечно, нужно быть всегда и со всеми, но в современном обществе это уже не так важно. Поэтому порой позволяют себе пренебречь вежливостью в счет темпа жизни.

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: