Наталья Киреева: Социальные услуги помогает оказывать «Сервисная линия»

Любое новшество, направленное на улучшение качества жизни людей пожилого возраста и инвалидов, всегда радует. Ведь они самые незащищенные категории людей. Об этом мы беседуем с руководителем автономной некоммерческой организации «Центр социального обслуживания населения «Сызранский» Натальей Киреевой.

— Наталья Александровна, что нового произошло в работе организации?

— За более чем двадцать лет существования службы были выработаны принципы предоставления социальных услуг на высоком уровне с учетом индивидуальных потребностей каждого обратившегося к нам за помощью гражданина. Для более полного удовлетворения потребностей людей внедрена в практику «Сервисная линия». Она позволяет оперативно — в течение трех рабочих дней с момента обращения заказчика — решить вопросы, связанные с предоставлением ему социальных услуг.

— Скажите, пожалуйста, а кому могут быть оказаны услуги в рамках «Сервисной линии»?

— Ее работа ориентирована в первую очередь на граждан пожилого возраста и инвалидов, не состоящих на социальном обслуживании на дому, но нуждающихся в разовой помощи. К примеру, у человека случилась беда — сломал ногу. А ему, допустим, нужно оплатить коммунальные услуги, сделать уборку в квартире, но родственников поблизости нет. Вот в этом случае ему и поможет работник «Сервисной линии».

— Какие конкретно оказываются услуги, кроме тех, которые уже названы?

— Наши работники оперативно, качественно и по доступным ценам доставят на дом продукты питания, промышленные товары, медикаменты, корреспонденцию. Кроме того, они оплатят сотовую связь, посетят медицинские учреждения с целью выписки рецептов и так далее.

— Как можно оформить заявку на оказание услуги и какие для этого необходимы документы?

— В нашей организации назначен сотрудник, ответственный за такую работу, — диспетчер. Он осуществляет прием заявок на социальные услуги. Обратиться за их оказанием можно по бесплатному телефонному номеру 8-800-200-48-31. Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 16.00, перерыв на обед — с 12.00 до 12.48. Между организацией и заказчиком заключается договор о предоставлении дополнительных социальных услуг на дому. Какие документы необходимы для этого, кроме паспорта? Справка об инвалидности, пенсионное удостоверение. Или паспорт законного представителя и документ, подтверждающий его полномочия (в случае заключения договора не самим заказчиком).

— Спасибо! Надеемся, что граждане по достоинству оценят эти новшества.

Нина СУГЛОБ
Волжские вести

Источник: Маленькая Сызрань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: