В сызранском гипермаркете «Миндаль» произошла ситуация, которая нередко встречается в магазинах.
Продавец, который работал сразу на два развесных прилавка, не успела сменить ценник. Стоит отметить, что ценник на этот товар висел сразу в двух местах: на стене огромными цифрами на уровне глаз и на прилавке. Цены на товар не совпадали и это вызвало бурную реакцию покупательницы.
Со слов очевидца, оскорбления посыпались на продавца как из рога изобилия. Она попыталась объяснить, что просто не успела сменить бумажку, а актуальные цены всегда указаны большими цифрами на стене. Однако, в ответ летели фразы на весь магазин: «ты кто такая, чтобы мне указывать», «я клиентка, я всегда права», а так же «рот закрыла и пробила по той цене, что указана в этом ценнике».
Конечно, покупательница была права по существу. У спорного товара было два ценника и женщина имела полное право требовать пробить его по тому, где цена указана меньше. Однако во время конфликта продавец разговаривала с женщиной очень тихо и вежливо, в то время когда на нее на весь магазин сыпались оскорбления.
Покупательница получила свой товар по более низкой цене, а о нормах человеческого общения ее заставила забыть разница в шесть рублей.
Источник: КТВ-ЛУЧ