В парикмахерской мастер попросила коллегу соврать клиентке: что из этого вышло

Надо сказать, задуманный маневр не сработал.

Елене — клиентке одной из парикмахерских Сызрани – удалось вывести на чистую воду завравшихся сотрудников салона. Об этом молодая женщина рассказала в соцсетях.

Речь в посте зашла о салоне парикмахерской, расположенной в Заусиновском районе.

— Просто верх моего возмущения! Позвонив и пообщавшись с мастером, записалась на 17:00. Пришла в указанное время, но его не оказалось на месте. Сотрудница салона вежливо взялась разобраться в ситуации, набрав коллегу, — делится сызранка.

По ее словам, от мастера был получен ответ: «Я забыла!», а после: «Ну скажи ей, что у меня дедушка сидел с ребёнком, а сейчас не может».

Как подчеркивает Елена, услуга в салоне ей была нужна именно в этот день, поэтому ей ничего не оставалось, как отправиться в другую парикмахерскую.

В комментариях к записи, пользователи отметили, что в Сызрани уходить с работы раньше времени — норма. А также обратили внимание на тот факт, что для некоторых владельцев заведений репутация — лишь пустой звук.

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: