В четверг, 14 июня, на заседании профильного комитета в губернской думе при обсуждении участия самарского региона в маршруте Европа — Западный Китай снова вернулись к теме строительства моста через Волгу в районе Октябрьска. Попасть в этот проект областные власти планируют в том числе за счет строительства автомоста в районе села Климовка. Однако Министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области вновь предложили «воскресить» проект, который был разработан еще при СССР, в котором фигурировал как раз Октябрьск. «В чем будет его выгода? Он только удлинит маршрут для китайцев. Вот строительство Октябрьского моста будет дешевле на 10 миллиардов рублей. Он разгрузит половину транспортного потока с Жигулевской ГЭС, и путь до Москвы станет короче. Проект существует с советских времен. Тогда тоже умели считать и думать», — сказал депутат Вячеслав Малеев. Объяснения предоставил врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин. По его словам, отказываться от строительства моста у Климовки нельзя. По его словам, этот проект можно будет вписать и в маршрут-меридиан, поручение о реализации которого дал президент РФ Владимир Путин. 16 километров будет проходить по Самарской области. По оценке региональных властей, строительство моста через Волгу у Климовки займет около пяти лет. Его протяженность составит 3,8 километра. Специалисты также возведут 142 километра автобана.
Источник: Маленькая Сызрань