Пассажирка такси решила предъявить претензии водителю, но «наезд» не получился

Пассажирка такси решила предъявить претензии водителю, но «наезд» не получился

Жительница Сызрани по специфике своей деятельности вынуждена часто передвигаться по городу на такси, потому в месяц на услуги перевозчика у нее уходит довольно приличная сумма. За своими расходами женщина следит, старается лишние рубли, из которых складываются сотни и тысячи, попросту не тратить. Такси в основном заказывает через приложение на Яндексе: довольно удобно — всегда видно, где в тот или иной момент находится назначенная машина и как скоро водитель подъедет по указанному ею адресу. Но мелкие спорные услуги, в частности — бесплатное ожидание в течение 3 минут в какой-то момент стали ее особо интересовать.
Как рассказала женщина корреспонденту портала «маленькая Сызрань», против 3-минутного бесплатного ожидания она ничего против не имеет. Но некоторые водители, по ее словам, «в край обнаглели».

«По приложению я вижу, что машина ожидает. Выйти — дело 1 минуты, потому и не стою на улице в ожидании такси. Но порой выхожу, а никакой машины нет и в помине. Начинаю звонить: то навигатор сам не туда заведет, то приложение само адрес назначает. Как раз пару дней назад вызывала по одному адресу, а водитель уехал туда, откуда я ни разу и не уезжала — приложение само назначило маршрут поездки. Ну и, конечно, «вас ожидает», а он еще только подъезжает. Вот этим таксисты грешат через раз», — сообщила женщина.

В очередной раз, когда она специально вышла из здания пораньше, увидев по приложению, что машина уже рядом, снова получила сообщение «вас ожидает». Дождавшись водителя, который только выруливал на улицу и даже не подъехал к зданию, первое, о чем спросила, сев в машину, об этом преждевременном «вас ожидает».
«Сама я не скандалистка, но у каждого может лопнуть терпение. И дело не в тех копейках, которые могут снять за ожидание, а в принципе».
Однако наехать на водителя Гранты женщине не удалось. Оказывается, подавать сигнал пассажирам, что машина ожидает, можно за 100 метров до указанного адреса. Причин несколько: не всегда пассажиры сообщают подъезд дома, а если их 8? Так что пока водитель будет решать куда же ему подъехать, заказавший такси и выйдет. А то пассажир и вовсе может находиться в соседнем дворе. Еще одна из причин: не у всех смартфонов скорость приложения работает без сбоев, что также существенно.

По поводу приложения — вообще отдельная история. Так что «призвать водителя к порядку и не наглеть», у пассажирки не получилось.

«pr»> Пассажирка такси решила предъявить претензии водителю, но «наезд» не получился

Источник: Маленькая Сызрань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: