Жительница Сызрани потеряла деньги, время, хорошее отношение с руководством и «сожгла» немало нервных клеток, доверившись обещаниям водителя такси. 28 января сызранка должна была уехать на работу, в другой город. Заранее был куплен билет на поезд, и заранее, за полтора часа до отправления, она заказала такси известного агрегатора. Ехать нужно было с улицы Нефтепроводной. «Ждём. Время 20-30. Такси нет. Звоним водителю, ответ: не беспокойтесь, сейчас приеду. Время 21-00. Такси нет. Звоним водителю. Ответ — сейчас приеду. Звоним диспетчеру, объясняем все. Ответ диспетчера убивает — «звоните водителю». Звонки, звонки, сейчас буду, успеем, сейчас. Итог: время 21-30, я понимаю, что при всем желании на вокзал мы уже не успеваем. Такси так и не приехало и не перезвонили», — рассказала расстроенная сызранка.
Женщина потеряла деньги за билет: в РЖД ее опоздание на поезд не сочтут уважительной причиной без подтверждающих документов. Такого же мнения о ней остался ее руководитель, у которого пришлось отпрашиваться на 1 день.
«Наша вина лишь в том, что доверились и ждали до последнего, понадеялись на порядочность, а зря — надо было все же вызвать такси другой фирмы!» — пишет сызранка в посте в сети.
Горожане посочувствовали чересчур доверчивой пассажирке и поделились печальным, но необходимым опытом: заказывать такси в нескольких фирмах и уезжать на том, которое прибудет скорее. Сызранцы утверждают, что это вынужденная, хоть и не совсем порядочная мера по отношению к водителям, которые не несут никакой ответственности за срыв вызова и могут просто не поехать по принятому вызову, если сочтут его невыгодным для себя.
Источник: Маленькая Сызрань