«По факту, просто обычные макароны, три кубика курицы и две четвертинки шампиньона. В общем, безумно расстроены», — так одна из местных жительниц прокомментировала поход в кафе.
Сегодня в одном из городских сообществ в соцсетях появился очередной пост с жалобой на местные заведения общепита. На сей раз досталось одному из кафе в Юго-Западном районе Сызрани.
«Зашли сюда на бизнес-ланч. Невероятно долгое обслуживание. Несмотря на то, что в зале всего было занято 2-3 стола, свой заказ прождали 50 минут. При том, что блюдо одному человеку принесли через 20 минут, другому — ещё через 30 минут после первого. И это в обед, когда у посетителей есть не больше часа. На просьбу принести напитки вместе с основным блюдом, официант не отреагировал и принёс в самом начале», — пишет девушка по имени Анастасия.
Кроме того, сызранка приложила к тексту фотографию, по ее мнению, мягко говоря, неаппетитного заказанного блюда.
«Позиционируется, как паста с курицей и грибами, а по факту просто обычные макароны, три кубика курицы и две четвертинки шампиньона. В общем, безумно расстроены», — резюмировала клиент.
В комментариях к записи пользователи , в большинстве своем, поддержали автора.
«Вид у вашего «блюда» совсем аппетит не вызывает. Я бы даже не притронулась к такому»
«Да…у блюда явно вид не бизнес. Для бизнес-ланча это прям «плевок в тарелку», — подчеркнули сызранцы.
Правда, нашлись и те, кто не смог пройти мимо инцидента без иронии.
«Дома надо кушать или с собой брать».
«По обслуживанию понятно, а вот претензия, что паста – это макароны — очень удивила!»
Источник: КТВ-ЛУЧ