За истязания 7-летнего мальчика его мучителям дали по 3,5 года колонии. От описания пыток — мороз по коже

За истязания 7-летнего мальчика его мучителям дали по 3,5 года колонии. От описания пыток — мороз по коже

Сам суд на матерью мальчика и ее супругом, который является отчимом ребенку, проходил в Воронеже. Сами супруги Ляпины, как пишет издание «Вести Воронеж», участвовали в апелляции из сызранского СИЗО через видеоконференцсвязь. Ирину отправили в колонию общего режима на 1,5 года, ее супруга Александра – на 2,5 года. Этот приговор обжаловали и адвокаты, и прокуратура. В итоге областной суд ужесточил наказание – до 3,5 колонии общего режима каждому. Шокирующие подробности жизни сына Ирины в семье стали известны после того, как 3 июля 2019 года 7-летний мальчик сбежал из дома и попросил помощи у едва знакомой женщины. С виду Ирина и Александр вели себя как благополучная семья с маленькой дочкой. О существовании мальчика соседи, врачи и чиновники даже не знали.

«На нем живого места не было. Лысый, худой, страшный, истерзанный, весь в синяках. Порезы на внутренней части бёдер, следы веревок на руках, кровоподтеки», – описывала спасительница мальчика то, как он выглядел.
Внешний вид и состояние мальчика шокировали и сотрудников полиции, куда женщина привезла малыша. Мальчика поместили в больницу, чтобы обследовать и подлечить. Когда ребёнок там лежал, сотрудники СКР привезли туда его мать для проведения следственных действий. Увидев ее, малыш сильно испугался, рассказали очевидцы, и попросил «не отдавать его маме».

По версии следствия, родители били мальчика ремнем и проволокой, хлестали проводом по ногам. Его связывали верёвкой, скотчем и даже сажали на цепь. Ребенку прижигали кожу, у него на руках нашли ожоги от зажигалки. Мальчика также пытали горячей водой.

Небольшое наказание пара получила благодаря раскаянию. Их дело рассматривали без исследования доказательств и допроса свидетелей. В районном суде речь шла о том, что у обоих Ляпиных было трудное детство, их тоже воспитывали побоями и ремнём. Оба прорабатывали свои травмы с психологами и готовы были бороться за то, чтобы вернуть в семью не только младшую дочь, но и сына. В последнем слове мать истерзанного ребёнка покаялась в том, что не дала сыну любви и заботы, в которой он нуждался. Подчеркнула, что испытывает чувство вины по отношению к ребёнку и просила дать шанс на исправление.

Источник: Маленькая Сызрань

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Перед отправкой формы: