И кому жаловаться? Жительницу Сызрани дважды огорчили в мясной лавке

Женщина даже не знает, кому пожаловаться.

Обе попытки жительницы Сызрани сделать покупку в мясной лавке потерпели обидное фиаско. Причем, жалоб на ассортимент или качество продукции у нее пока нет. Она не успела попробовать товар, который продают в мясной лавке в торговом центре «Образцовский». Женщина не смогла даже оплатить свою покупку.

— В первый раз продавец отказался взять склеенную купюру. Во второй раз со 100 рублей при покупке масла за 65 рублей не было сдачи, и это при том, что очередь стоит, людей много. Продавец отказала мне в покупке по этой причине, а на мое недовольство сказала, что «не ходите к нам, если не нравится», — возмущается женщина в социальной сети.

По ее словам, в торговом зале она не смогла найти стенд с информацией о владельце, телефонами и адресами, куда можно было бы пожаловаться. В чеке она тоже не обнаружила никаких реквизитов. Женщина не понимает, куда в этом случае можно обратиться.

В комментариях мнения пользователей разделились. Кто-то посчитал такую ситуацию нарушением и выразил непонимание, кому же жаловаться, если купишь в этой торговой точке некачественный товар. Другие поддержали продавца.

— Склеенную купюру надо в банк относить, а не в магазин. Про мелочь тоже с пониманием всегда надо относиться к продавцу. Она работает всего лишь в магазине а не в банке, и она не обязана бегать менять крупные деньги на мелкие, — отметила одна из пользовательниц. Однако, утверждение о сдаче здесь вряд ли справедливо, так как речь шла всего о 35 рублях, а не о размене крупных купюр.

В любом случае, с жалобами на работников торговли покупатель имеет право обратиться в местный отдел по защите прав потребителей. Там специалисты уже разберутся в правомерности поведении продавца.

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: