Продавщица популярного в Сызрани магазина низких цен предостерегла покупателя от покупки незамерзайки. Как пояснила женщина, у жидкости специфический неприятный запах. «Поберегите свое здоровье», — посоветовала честная женщина покупателю. Об этом мужчина рассказал в комментарии к посту о качестве незамерзайки, который сегодня, 28 февраля, за несколько часов успел собрать 5000 просмотров. Автор поста пожаловался, что в том же магазине, где его земляку так повезло с консультацией, он приобрел жидкость с символическим названием «Первый километр» — и был разочарован. При использовании жидкость поразила его крайне противным запахом. «Утром, пока доехал до работы, чуть ноги не протянул в машине, — поделился мужчина. — Делайте выводы».
Сызранцы активно вступили в полемику, обсуждая: случайность или нет, что в магазине низких цен оказался продукт низкого качества, против покупки которого протестует даже продавец.
По словам горожан, покупка незамерзайки в сызранских магазинах стала игрой в «угадай — не угадай». Зачастую и в магазинах, где бутылка жидкости стоит в разы дороже, ее качество от цены не зависит. Сызранцы привели десятки примеров, когда купленная жидкость поражала автомобилистов не качеством, а резкой вонью. Меж тем и в магазинах эконом-класса попадался товар вполне пристойного качества — нужно лишь проверить запах до покупки. Кое-кто из горожан пошутил над автором поста: он купил жидкость, название которой говорит само за себя.
«Почитаешь этикетку — и все встает на свои места, — отметил один из сызранцев. — Первый километр: а на втором километре твоя покупка превращается… в тыкву». Горожане также отметили честность продавца, которая не побоялась неприятностей на работе, предупредив покупателя о неприятном запахе жидкости.
Источник: Маленькая Сызрань