Роскачество развеяло некоторые мифы, которые бытуют среди покупателей в преддверии Международного женского дня.
Роскачество провело опрос среди мужчин и выяснило, что большинство респондентов при выборе подарка женщинам на 8 Марта ведутся на уловки ритейлеров. Специалисты предупреждают о некоторых хитростях продавцов.
Например, как напоминают эксперты, скидки в преддверии праздников являются лишь маркетинговым ходом. Незадолго до пика продаж продавцы поднимают цены, а потом предлагают скидки на то количество процентов, на которое была завышена цена.
Также скидки могут быть обусловлены устареванием товара. Например, это касается гаджетов. Перед выходом новой модели девайса продавцы снижают цены на старые продукты того же производителя. Именно смартфоны, по оценкам аналитиков, являются лидерами продаж к 8 марта.
Иногда покупателям предлагается второй товар в подарок. В данном случае Роскачество советует сравнить цены на обе вещи на сторонней площадке. Как правило, таким образом, ритейлер хочет избавиться от плохо продающегося товара.
Специалисты рекомендуют не верить обещаниям продавцов вернуть разницу в цене, в случае если конкуренты будут предлагать тот же товар дешевле. Не стоит доверять ритейлерам и в том случае, когда они говорят, что товара осталось мало, — таким образом продавцы пытаются создать искусственный дефицит.
«Реальные скидки, конечно, встречаются, но они зависят не от праздников, а от стратегии производителя. Женщины любят мужчин, которые умеют рисковать, но не когда дело касается покупки подарка к 8 Марта. Берегите свои деньги и не ведитесь на заоблачно низкие цены и маркетинговые уловки», — приводит ТАСС сообщение Роскачества.
Стоит сказать, россиянки в качестве подарка на 8 Марта больше всего хотят получить ювелирные украшения, косметику и парфюмерию, а также различные скидочные сертификаты. При этом около половины жительниц страны признались, что не планируют отмечать Международный женский день.
Источник: КТВ-ЛУЧ