Кроме того, женщина предложила в сети специальный «черный список» в помощь работодателям.
Жительница Сызрани всегда с пониманием относилась к продавцам, которые трудятся в супермаркетах. Женщина призналась — она знает, какая там тяжелая работа и поэтому всегда вставала на их защиту, когда читала негативные отзывы о работниках торговли.
Однако, неожиданно женщина сама решила оставить негативный отзыв о продавце местного супермаркета «Пятерочка», куда она всегда с удовольствием ходила. Покупатель попросила продавца проконсультировать ее насчет семян для рассады, но ее ждала неожиданная реакция.
— В ответ это «чудо природы» в юбке отворачивается и что-то говорит, типа, «достали…». Я в начале не поняла. Подумала, что не расслышала, поэтому повторила вопрос. Но ответа не получила. Пришлось обращаться к руководству магазина, — рассказала женщина в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».
После этого случая у женщины появилась идея создать в сети «черный список» в помощь работодателям, чтобы туда можно было заносить всех некомпетентных или грубящих клиентам сотрудников.
— Жаль, что в нашем городе нет такого «черного списка», а надо бы, — подытожила женщина.
Один из пользователей, видимо, вдохновленный такой идеей, предложил кандидатуру для внесения в такой список — девушку — кассира одного из магазинов, которая кашляла на покупателей, будучи без медицинской маски.
Другие не согласились с однозначной пользой такой затеи.
— Если будет такой «черный список», завтра будем все без работы, — поделился своим мнением молодой человек.
Кто-то просто отметил, что молодое поколение часто проявляет неуважение к пожилым независимо от профессии, и это большая проблема современности.
Источник: КТВ-ЛУЧ