Неприятный осадок остался у жительницы Сызрани, решивший сегодня, 8 марта приобрести цветы на Центральном рынке. Несмотря на праздничный для многих день, женщину привело в магазин печальное событие: цветы требовались, чтобы положить их на могилу близкого человека, погибшего именно в этот день. Когда сызранка зашла в магазин, там уже был покупатель: мужчине упаковывали букет. Женщина решила пока прицениться — но ни у одной емкости с цветами не было ценника. Покупательница дважды спросила у продавщицы, сколько стоят бордовые розы, которые она облюбовала — но работник торговли, смерив клиентку взглядом, продолжала не спеша упаковывать букет мужчине. После третьей попытки покупательницы выяснить цену товара продавец раздраженно ответила: «Не видно, что я занята? Успеете».
Покупательницу шокировало такое пренебрежительное отношение к клиентам и к требованиям в сфере торговли: на товаре должны быть оформленные по всем правилам ценники, тогда у клиентов не было бы необходимости отвлекать продавца от упаковки товара. Выяснилось, что одна роза в праздничный день стоила 250 рублей. Но у сызранки уже пропало желание покупать цветы на Центральном рынке: настроение, и так невеселое, было окончательно испорчено.
Теперь женщина гадает: почему продавцы не повесили ценники? Сказать, что заработались и забыли, нельзя: проходимость в цветочном магазине не так высока, и время на это можно было найти. Женщина предположила, что нанятые владельцем торговой точки продавцы решили «навариться» на клиентах: сегодня основными покупателями были мужчины, а они накрутку к обычной стоимости более 100% могли и не заметить.
Источник: Маленькая Сызрань