О планах туристической Сызрани рассказала заместитель главы города по социальным вопросам Татьяна Журкина. Несмотря на карантинные ограничения, в городе не останавливается работа по продвижению туристического бренда Сызрани. С 12 по 14 марта в Москве проходила Международная выставка «Интурмаркет-2020». Этот престижный форум ориентирован на профессиональную аудиторию и является основной площадкой для общения лидеров туристического рынка. На объединенном стенде Самарской области традиционно была представлена и Сызрань: наш город 10 лет является участником выставки. Участники говорили о брендовых маршрутах: «Сызрань фестивальная», «Сызрань купеческая», «Сызрань гастрономическая», АО «Хлеб» представил свой торт «Паутинка». А к 75-летию Победы в Сызрани разработан новый маршрут.
— Он будет организован совместно с тольяттинским агентством путешествий «Румб». Если говорить о вкладе Самарской области в общую Победу, то без Сызрани не обойтись. Наш город — это бензин, снаряды, эвакогоспитали, летное училище и так далее. Недаром Сызрани присвоено звание «Город трудовой и боевой славы». Нам есть о ком и о чем рассказать гостям, — рассказала Татьяна Журкина.
Источник: Маленькая Сызрань