Жители Сызрани все чаще стали жаловаться на работу городских такси. Долгое ожидание, неадекватное поведение и водителей, и пассажиров, нарушение графика — вот неполный перечень причин, вызывающих недовольство сызранцев.
В группе «Черный Список | Сызрань» в ВК житель Сызрани пожаловался на одну из сызранских служб такси. По его словам, он пытался добраться с улицы Дамбовская,1 (район аквапарка) до Монгоры.
-Ждали 8 минут, пришло СМС, что такси назначено и к нам скоро подъедут, — сообщил пассажир. — Вскоре нам позвонил водитель и спросил, где мы стоим. Мы, в свою очередь, ответили: у шлагбаума. Подошли к шлагбауму, чтобы водителю было удобно. Сброс звонка, ждем, звоним водителю. Ответ: « Я вас не повезу». Звоним диспетчеру, ответ: «Водитель не может подъехать по техническим причинам, я переоформила заказ.» Прошло 12 минут звоним» «Сейчас подъедет». Ждали около 30 минут, ответ : «Ждите, водитель едет»! СМС не приходят. Так и не дождались и заказали другое такси, — пишет автор поста.
Один из пользователей посоветовал мужчине обращаться в другие службы такси.
-Я заказываю такси через приложение. Удобно же, и по карте показывает, где машина, и звонить никому не нужно, — пишет пользователь Иван.
Другой мужчина в комментариях ответил с юмором:
— Каждый день одно и тоже. Просто не понравились вы ему, вот и не повез, — комментирует Виктор.
Один из сызранцев встал на сторону водителя.
-Может быть, у него просто машина сломалась, вот и не смог. Это диспетчер должен был решать вопрос и присылать срочно новую машину, — отмечает комментатор Sergey.
Но большинство сызранцев в комментариях сошлись во мнениях: такси в городе действительно стало работать хуже, время ожидания увеличилось, и конфликтные ситуации между пассажирами и сотрудниками таксофирм возникают все чаще.
Источник: КТВ-ЛУЧ