Не только у людей, но и у животных и птиц судьба может сложиться несладко. Отчего ослепла ворона, которую подобрала на улице сердобольная женщина, неизвестно. Намерения женщины были добрыми — но их хватило ненадолго. Держать у себя ворону, к тому же — калеку сможет не каждый. Эти птицы шумные, недоверчивые, им обязательно нужно дать возможность полетать — а слепая ворона способна искалечить себя и разнести комнату, если решится на полет. Женщина, поняв, что не в силах обеспечить больной птице уход, хотела отдать ее в приют в Тольятти или в Самаре — но там птицу не взяли. Женщина, отчаявшись, даже хотела отпустить слепую ворону на волю, где та, скорее всего, погибла бы — но про несчастную птицу узнал Павел Александров, известный в Сызрани зоозащитник. И взял слепую ворону себе.
К своей постоялице Павел относится с нежностью и даже назвал ее Мышкой. Мужчина рассказал корреспонденту портала «маленькая Сызрань», как ворона привыкала к новой жизни.
Если здоровые сородичи сызранской Мышки жизнь без полетов не представляют, то мир слепой вороны замкнулся в четырех стенах узкой клетки. Узкой она сделана специально: в маленькой клетке птице проще ориентироваться. Вороне уже лет 7-10, это взрослый возраст, хотя в истории известны случаи долгожительниц, одна ворона прожила 69 лет. Но Мышке сложно привыкнуть к темной стороне мира. Еду она находит на ощупь. Если ее убрать с кормушки — теряется и не может сразу нащупать корм, испуганно вздрагивает. И все-таки — Мышка живет в тепле и сытости, и может быть уверена, что заботиться о ней будут долго.
Павел-по-птицам, пожалуй, единственный человек в Сызрани, кто бы с такой заботой и постоянством выхаживал тяжело травмированных птиц. У него живут и хищники, и «мирные» птицы. Ранее портал «маленькая Сызрань» сообщал, что из дома Павла в питомник в Тольятти забрали спасенных сов и несколько «свадебных» голубей. Сейчас у него живут вороны, канюк Свен, голуби — и беззащитная Мышка, которую Павел спас от неминуемой смерти.
Источник: Маленькая Сызрань