В семье жителей Сызрани с недавнего времени поселилась тревога. Глава семьи — монтажник, работает вахтовым методом в Ямало-Ненецком автономном округе. Работа в северной зоне приносит семье неплохой доход — правда, значительная его часть уходит на оплату ипотечного кредита, поэтому парень, вернувшись в Сызрань, работает в такси. «Северные» идут в уплату кредита, а на деньги, заработанные дома, живет сам сызранец, его жена и недавно родившаяся дочь. В марте бригаду «северян», в которой работал сызранец, отправили по домам. Как сообщили рабочим, перспективы их трудозанятости — весьма туманные: предприятие намерено сокращать добычу природных ресурсов, плюс — ограничения, вызванные пандемией коронавируса. По поводу оплаты вынужденных отгулов — также ничего определенного. Недавно монтажнику из Сызрани позвонили и сообщили о возобновлении работы. Но условия, на которых предприятие возобновляет работу, встревожили его близких.
Как пояснили парню, он должен выехать в Москву, где будет находиться на карантине две недели. Это время не будет оплачено. Затем бригада сможет выехать к месту назначения. Когда сызранец увидит семью, он не знает. Как предупредили работников, ограничения, действующие на сегодняшний момент, предполагают пребывание на карантине после переезда из одного региона в другой — соответственно, нет смысла срываться с места по окончании смены. Когда закончится режим ограничений, также пока неизвестно.
— У нас были небольшие накопления, но они ушли в оплату первоначального взноса за квартиру, — рассказал молодой сызранец. — Неизвестность просто убивает. Жена пока не сможет выйти на работу. Я хочу однажды проснуться — и чтобы ничего не было, ни вируса, ни долгов, которые неизбежно возникнут.
Как шутит мужчина, никто не читает новости о коронавирусе с таким вниманием, как его близкие. Но пока семья не находит в ленте новостей ничего для себя обнадеживающего.
Источник: Маленькая Сызрань