«У вас ещё свежая и ни разу не мытая»: жительница Сызрани купила в супермаркете несъедобную колбасу


Покупка, мягко говоря, несвежего продукта в сызранских магазинах не редкость. Пост жительницы Сызрани о покупке колбасы с плесенью стал предметом дискуссии в сети, где один из пользователей поделился знаниями торговли просроченными продуктами.

Принеся домой купленную в сетевом магазине «Магнит» колбасу, покупательница обнаружила на ней плесень. Возвращать колбасу сызранка не стала: чек девушка не сохранила и магазин был ей не по пути. Но рассказала о покупке в сети. Как сообщили комментаторы, продажа испорченных продуктов в супермаркетах Сызрани – обычное дело.

— Да ладно, ешьте, ничего с вами не случится! – написал в комментариях, видимо, бывший продавец продуктового магазина. — Во всех магазинах колбасу моют и дату выпуска меняют, сам мыл колбасу: на оптовке от неё пахло, как от трупа. В тазу в теплой воде с марганцовкой отмочишь, тряпочкой натрешь — и как новая, так что вам повезло, у вас ещё свежая колбаса ни разу не мытая, — иронизирует пользователь.

Напомним, что активисты общественной организации «Скорая молодежная помощь» неоднократно проводили рейды в продуктовых магазинах Сызрани. Итогом почти каждого рейда была наполненная доверху корзина «просрочки».Правда, победить просрочку активистам и государственным органам надзора пока не удалось.

Справедливости ради добавим, что сотрудница магазина, где женщина купила несвежую колбасу, также отреагировала на пост: девушка предложила покупательнице прийти в магазин и урегулировать конфликт.

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: