Жительница Сызрани неделю добивалась от администрации супермаркета, чтобы работники торговли убрали с прилавка просроченные пирожные. При посещении сетевого супермаркета в районе РМЗ сызранка обнаружила на полке пирожные, срок годности которых закончился еще 15 апреля. Женщина обратила внимание продавцов на то, что они торгуют просрочкой, и ушла в полной уверенности, что сотрудники магазина тут же снимут с полки товар. Каково же было негодование женщины, когда спустя неделю она вновь обнаружила в продаже уже знакомые ей просроченные пирожные. Сызранка снова сообщила о просрочке продавцам. «Они только удивились, но не побежали исправлять ситуацию», — рассказала возмущенная горожанка в посте.
В тот же день с покупательницей связалась администрация супермаркета. Женщине принесли извинения за нерадивых работников и пообещали разобраться.
В свою очередь, сызранцы напомнили в комментариях о правиле супермаркетов: если покупателю на кассе «пробили» просроченный товар, он вправе вернуть деньги и получить аналогичный продукт, но уже бесплатно.
Источник: Маленькая Сызрань