Уже у 175 сызранцев подтвердился диагноз коронавирусная инфекция. В основном новые заразившиеся выявляются как «контакники» с ранее заболевшими, либо при более глубоком тестировании больных ОРВИ и пневмонией. Одну из историй заражения COVID-19 корреспонденту портала «маленькая Сызрань» рассказала родственница госпитализированной в полном составе семьи. На кануне 9 мая у главы семьи, в чьи служебные обязанности входит частое общение со множеством людей, поднялась температура, позже появилась одышка. Пережив «на пилюлях» выходные, мужчина вызвал 11 мая врача на дом. К тому времени нездоровилось уже всей семье: жене и двум детям, 9 и 15 лет. «Странно, что это вы всей семьёй заболели!» — удивилась участковый доктор.
Как рассказала родственница сызранца, мужчину тогда не отправили на тестирование на коронавирус, а просто взяли под наблюдение. Но ему становилось все хуже и хуже, и сызранец все же настоял на обследовании на компьютерном томографе. 14 мая обследование выявило сильное поражение легких, что характерно для COVID-19. Обоих супругов тут же, утром отправили в изолятор ЦГБ, а вечером того же дня госпитализировали в тольяттинскую больницу.
Обоих детей скорая помощь отправила в самарскую больницу. «Им даже никто не помог собраться, — переживает за детей собеседница, — ни вещей не взяли, ни еды». Судя по рассказу сызранки, дети находятся под медицинским наблюдением, как контактные лица. Первый тест на COVID-19 дал отрицательный результат. Сейчас их быт немного нормализовался, а в первые дни ребятам, оставшимся без мамы и папы, без денег и вещей, было сложно. Самарские врачи жалели госпитализированных детей, приносили им сладости. Судя по рассказу сызранки, врачи в самарской клинике, несмотря на страшную усталость, внимательны к своим маленьким пациентам.
Нет претензий к тольяттинским медикам и у взрослых сызранцев. А вот позиция участкового врача в Сызрани женщине непонятна. Сызранка уверена: если бы мужчину направили на компьютерную томографию при первых жалобах, помощь была бы оказана раньше. Теперь семья в тревоге: никто не знает, как оба супруга перенесут болезнь, а также ее возможные тяжелые и пока не до конца изученные последствия.
Источник: Маленькая Сызрань