Мужчина выступает за более грамотную организацию процесса приема пациентов в поликлиниках.
Житель Сызрани разместил на сайте РОИ инициативу, в которой призывает власти искоренить практику «30 секунд пренебрежения». Так он называет время, которое врач имеет возможность уделить пациенту, томящемуся в очереди на прием часами.
Он отмечает, что электронные сервисы записи на прием к врачу работают до тех пор, пока пациент не оказывается у двери медкабинета. По времени на которое он взял талон, пройти не получается, потому что образовалась «живая» очередь.
Автор инициативы на примере Сызрани описывает различные ситуации. По его словам, для повторного визита к врачу пациентам назначается дата, когда они смогут подойти «без очереди». Люди приходят, когда это им удобно и попадают в старую добрую живую очередь, поскольку в ней уже сидят те, кто взял заранее талон на время, а также те, кому срочно понадобилось к доктору.
— Пациенты пришедшие повторно и первичные пациенты, записавшиеся на прием ко времени, стоят в очереди, ругаются и заражают друг друга инфекциями дыхательных путей, - отмечает авто инициативы.
Когда пациент наконец попадает в кабинет доктора, тот старается принять его как можно оперативнее - ведь в коридоре очередь. Как правило, на прием тратят не более пяти минут. По наблюдениям автора инициативы, из этого небольшого отрезка времени примерно четыре с половиной минуты уходит на заполнение врачом различных бумаг, а только 30 оставшихся секунд на общение с пациентом.
Вывод, который делает автор, логичен и прост: эти проблемы возникают из-за неграмотной организации процессов, и технически они решаются несложно, нужно только захотеть. Здесь необходима воля министерства здравоохранения и, возможно, небольшие доработки информационных систем медучреждений.
Фото: pixabay.com
Источник: КТВ-ЛУЧ