Происходящее напомнило абоненту о случаях из жизни, когда у него выманивали деньги.
Неожиданные расходы «свалились на голову» абоненту Мегафона из Сызрани. С такой формулировкой 49-летний мужчина рассказал, что «раскрыл схему навязывания дорогостоящих тарифов». 19 мая ему позвонил оператор Мегафона и предложил перейти на выгодный тариф, который поможет оптимизировать расходы сызранца.
– Оптимизировать, значит, сделать более выгодными. Но на деле я пострадал. Раньше я платил 460 рублей в месяц, а теперь меня перевели на тариф с абонентской платой 1000 рублей. То есть вдвое дороже. Причем все это похоже на продуманную схему действий, – рассказал сызранец.
Оператор Мегафона сказал сызранцу: «Мы рады сообщить вам приятную новость, что Мегафон оптимизирует ваши расходы на оплату по новому тарифному плану со скидкой 25 процентов». Запись разговора предоставлена редакции КТВ-ЛУЧ. Далее следует неразборчивая речь оператора, который с плохой дикцией говорит, как скороговоркой.
– Когда в ответ на очередное предложение оптимизации я сказал слово «Да», то оператор почти сразу закончил разговор. Я тут же стал звонить в Мегафон и просить не переключать меня на новый тариф. Меня заверили, что поводов для беспокойства нет, никто меня не переключает. Но через полчаса пришло СМС о переводе меня на тариф за 1000 рублей в месяц. Я снова позвонил в Мегафон и тут мне заявляют, что вернуть ничего нельзя. Мой прежний тариф за 460 рублей отправлен в архив. А у нового тарифа никакой 25-процентной скидки нет. И за что же мне платить такие деньги, если интернет у Мегафона ловит дома только около окна? – возмущается сызранец.
В результате, он оставил претензию в Мегафон. Отметим, что жалобы горожан на качество интернет-связи Мегафона поступают от ряда жителей разных районов Сызрани.
Источник: КТВ-ЛУЧ