Не пролез: ради шлюза сызранского «Тяжмаша» пришлось разобрать пограничный пункт и 2000 ЛЭП

Не пролез: ради шлюза сызранского «Тяжмаша» пришлось разобрать пограничный пункт и 2000 ЛЭП

С сызранского «Тяжмаша» в Белоруссию был отправлен шлюз. Он предназначался для БелАЭС и направлялся на стройплощадку этой атомной станции. Но в пути встретилось непредвиденное препятствие. Шлюз — изделие крупногабаритное. Его высота 8,6 метра, ширина — 7,5 метра, вес — 290 тонн. Чтобы провезти тяжмашевский шлюз через пограничный пункт в Псковской области, пришлось разобрать пункт пропуска. Рабочие демонтировали на погранпункте 7 ферм с контрольным оборудованием и дорожными знаками. Чтобы довезти шлюз заказчику, пришлось использовать как водный, так и наземный транспорт. Сначала его доставили на причал в районе станции Кашпир, где погрузили на баржу. Вверх по Волге шлюз, произведенный сызранским предприятием, за 30 дней прошел 1500 км до поселка Шимск Новгородской области. Там специально построили временный причал.
В сопровождении машин прикрытия груз двигался со скоростью не более 40 км/час по трассе в Псковскую область. До границы с Белоруссией шлюз проехал 400 км. После того как шлюз провезли через разобранный пограничный пункт в Белоруссию, там шлюз прошел еще 420 км пути до города Островец, где и строится АЭС.

На всем пути следования шлюза по суше работали дорожные и сетевые службы, было временно демонтировано около 2 тысяч ЛЭП, построено 2 км дополнительных объездных дорог, пройдено около 400 мостов. Всего груз доставили за 56 дней, пройденный путь — 2515 км.
«pr»> Не пролез: ради шлюза сызранского «Тяжмаша» пришлось разобрать пограничный пункт и 2000 ЛЭП

Источник: Маленькая Сызрань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: