Пансионат Сызрани просят держать тесный контакт с постояльцами

Навыки по уходу сотрудники пансионата получили во время специального онлайн-вебинара.

Сотрудники Сызранского пансионата для инвалидов приняли участие в вебинаре «Старость в радость». Онлайн-занятие прошло на актуальную тему: «Технология выполнения социально — бытовых услуг: подача и прием пищи».

Питанию получателей социальных услуг в пансионате уделяется особое внимание. В ходе вебинара работникам напомнили о важных моментах по уходу за постояльцами. Так, сотрудник должен обеспечивать привлекательный внешний вид, приятный запах пищи и чистоту помещения. Подаваемая еда должна быть хорошо сервирована. Также в оказании помощи в принятии пищи медицинская сестра должна поддерживать постоянный контакт с подопечным, поощрять его самостоятельность.

Кроме этого, в ходе вебинара не обошли стороной и особенности обслуживания постояльцев на фоне пандемии коронавируса. На период карантина должны соблюдаться правила санитарно-эпидемиологического режима в столовой, в частности, такое правило, как социальная дистанция.

— Полученные навыки применяем в своей работе ежедневно! — отмечают сотрудники учреждения.

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: