Жительница Сызрани решила перекусить «свежей» колбаской. Что из этого вышло

Жительница Сызрани решила перекусить «свежей» колбаской. Что из этого вышло

Жительница Сызрани едва не отравилась после посещения самарского супермаркета. Молодая сызранка 10 июня съездила по делам в Самару. Мысли девушки были заняты тем, как бы не подхватить коронавирус во время поездки, и о других опасностях она не задумывалась. Перед отъездом в Сызрань в супермаркете привокзального района девушка приобрела батон вареной колбасы «Докторская». В дороге сызранка проголодалась и, пользуясь тем, что электричка во время пандемии COVID-19 полупустая, никто за ней не наблюдает, решила закусить вкусной колбаской. Но на срезе колбасы девушка увидела личинки, а на самом батоне — пятна синего цвета. При этом магазинная колбаса еще хранила холод холодильника и испортиться за какие-то полчаса после покупки не могла.

— Что могло произойти с колбасой, чтобы она настолько испортилась? — недоумевает сызранка. — Причем срок годности у батона — нормальный. Из какого сырья и в каких условиях «оно» было сделано? И такой дрянью людей кормят.

Не исключено, что производитель использовал мясное сырье, не прошедшее санпроверку, либо сырье было загрязнено уже на самом производстве. Пятна же могли быть вызваны использованием просроченной нитритной смеси либо другим технологическим нарушением при производстве мясного изделия. Либо в магазине нарушили условия хранения. В любом случае, у девушки пропало желание есть червивую пятнистую колбасу. Покупательница решила предупредить горожан об опасной покупке: если в данном случае имелся производственный брак, то часть партии могла попасть и в сызранские магазины.

Источник: Маленькая Сызрань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: