По данным аналитиков сегодня большинство всех банковских операций совершаются клиентами с помощью удаленных каналов обслуживания. Это не удивительно — ведь в период самоизоляции бизнес и его клиенты были вынуждены уйти в онлайн, подстроившись под новые реалии. И те компании, у которых был подключен интернет-эквайринг, смогли увеличить конверсию своего сайта и без дополнительных вложений не только сохранить прибыть, но и повысить продажи.
ПСБ проанализировал траты россиян, находящихся в режиме самоизоляции. Для этого были изучены данные по оборотам торговых точек клиентов банка по эквайрингу. Начиная со второй недели самоизоляции, наблюдается устойчивая тенденция (неделя к неделе) восстановления оборотов во всех регионах страны. Например, с 27 апреля по 3 мая на 50% увеличилось количество оборотов по сравнению с последней неделей марта и на 22% — по сравнению с первой неделей апреля.
Начиная с 6 апреля, объем транзакций в эквайринговой сети ПСБ показывают еженедельное увеличение работающих торговых точек, что свидетельствует о возобновлении активности и переформатированию части бизнеса под новые способы торговли. По сравнению с первой неделей самоизоляции увеличение произошло на 18%. Сравнивая неделю с 27 апреля по 3 мая с первой неделей карантина с 30 марта по 5 апреля, наблюдается увеличение торгового оборота на 21% в сегменте «продуктовые магазины», на 63% в сегменте «техника» и на 40% в сегменте «медицина». Также на 38% увеличился оборот в сегменте «кафе и рестораны». На 18% россияне сократили свои расходы в «аптеках».
Одним из факторов, повлиявших на возрождении торговых оборотов среди клиентов ПСБ, стала отмена банком фиксированной комиссии по эквайрингу при снижении оборотов ниже 100 000 рублей в месяц, и снижение до 1% комиссии по интернет-эквайрингу для торгово-сервисных предприятий по розничной торговле при сумме чека до 20 000 рублей.
«Мы понимали, насколько важно было оказать своевременную поддержку нашим клиентам, занимающимся бизнесом. Благодаря реализованному в ПСБ комплексу поддерживающих мер, у предпринимателей появилась дополнительная возможность не только сохранить свое дело, но и перестроить его под новую реальность», — комментирует Ольга Титова, управляющий операционным офисом «Кузнецкий» ПСБ в г. Сызрань.
Онлайн-платежи открывают большие возможности для развития бизнеса. Это не только повышение трафика и конверсии сайта, но и дополнительный сервис для удержания постоянных покупателей в условиях возрастающей конкуренции, расширение географии бизнеса за счет возможности совершить покупку в любой точке мира, где есть Интернет, снижение издержек, увеличение клиентского потока за счет привлечения активной аудитории пользователей банковских карт.
Бизнесу, который не прекращал свою работу, торговый эквайринг помог соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по безналичной оплате.
Эквайринговая сеть ПСБ в Самарской области насчитывает 1989 POS-терминалов. Только за прошлый год количество точек увеличилось почти на 21%, а, значит, покупателям стало доступно еще больше магазинов, принимающих оплату банковской картой.
Оценить удобство и выгодные условия торгового эквайринга ПСБ могут также и новые компании, не являющиеся еще действующими клиентами банка. До конца 2020 года для них в ПСБ действует акция «Эквайринг за 1,5%» с фиксированной ставкой для любого бизнеса.
«Мы понимаем, насколько важно поддерживать стоимость услуг по электронным платежам на комфортном для бизнеса уровне. В рамках акции мы предлагаем такие, которые позволят компаниям получить удобный и надежный сервис», — добавляет Ольга Титова.
Для участия в акции «Эквайринг за 1,5%», клиенту необходимо направить онлайн-заявку по адресу: https://lp.psbank.ru/smb/acquiring.
С полными условиями акции можно ознакомится на сайте, в офисе банка ПСБ в г. Сызрань по адресу: ул. Советская, д. 102, или по телефонам: (8464) 98-34-99, 8 (800) 333 03 03.
ПАО «Промсвязьбанк». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №3251 от 17 декабря 2014 г.
Источник: Маленькая Сызрань