Семья сызранцев живет в квартире с подселением на улице Пархоменко, 51. И очень рада, что, хотя бы временно, соседей нет дома. Дело не в каких-то соседских войнах, а в полном отсутствии горячей воды с начала мая. Второй месяц жители живут, как в парной, из-за кипящих на плите кастрюль. Если бы в процесс включились соседи, жить в квартире было бы просто невыносимо. С водой на Пархоменко, 51 и раньше были проблемы. Для того чтобы из крана пошла горячая вода, жильцы минут 15 сливают ее. Разумеется, при этом счетчик исправно «крутит» плату как бы за горячую воду. Семья поначалу хлопотала о перерасчете, но сумма оказалась так издевательски мала, что не покрыла даже расходов на дорогу до управляющей компании — и горожане махнули рукой на расходы, лишь бы была вода. Однако в мае, после проведенных гидравлических испытаний, жители остались вообще без горячей воды.
Поначалу люди терпеливо ждали: город большой, порывов — десятки, нас не оставят в беде, рассуждали сызранцы. Но время шло, а к разрытой канаве никто не спешил.
— 16 июня, — рассказала жительница дома, — были свидетелями такой картины. Утром бригада поработала и пропала куда-то. В 14 часов приехал начальник, позвонил рабочим, поинтересовался, куда они исчезли. Те быстро приехали. При начальнике поработали, а через полчаса после его ухода свернули работу и уехали. С такой работой мы и к сентябрю будем без воды сидеть. Замучились мы уже кастрюли носить, в доме парилка — а за окном +30 градусов. Никому такой «благоустроенной» жизни не пожелаешь.
Жители улицы Пархоменко наслышаны о судах, в которых погрязло МУП «ЖЭС», о сотнях миллионов рублей долга и уволенных специалистах. Но сызранцы не могут понять: при чем здесь они, исправно вносящие плату за услуги, которых давно не видят.
Источник: Маленькая Сызрань