Клиент всегда прав, без доказательств? Покупатель обвинил в серьезном проступке сызранский магазин. Видео

Клиент всегда прав, без доказательств? Покупатель обвинил в серьезном проступке сызранский магазин. Видео

Участниками серьезного конфликта стали покупатель и управляющий сызранского магазина цифровой и бытовой техники. Ситуация, как объясняют ее обе стороны — спорная, и точку в ней может поставить экспертиза купленного товара или, возможно, суд. Мужчина приобрел в магазине дорогостоящий паровой пылесос — и через два часа после покупки вынужден был принести его обратно в магазин: как сообщил покупатель, пылесос был неисправен. Клиент думал, что он спокойно вернет назад покупку, но принять назад пылесос в магазине отказались. Управляющий поначалу стал ссылаться на каплю воды на пылесосе, оставшуюся после включения техники: только так сызранец смог проверить, что пылесос неисправен. Покупатель был возмущен: он убежден, что ему намеренно продали неисправную технику.

— Пылесос пришёл из торгового центра в Оренбурге, видимо, там уже от него отказались, и решили пропихнуть мне, — с возмущением сообщил в сети сызранец. — По моему предположению всё это похоже уже на мошенничество!
Обвинение более чем серьезное, и именно с таким «посылом» покупатель повел себя при общении с управляющим магазина. Сотрудник пояснил, что магазин не вправе оформить возврат сложной бытовой техники, но может взять пылесос на экспертизу. Покупателя этот вариант не устраивал: он хотел бы просто вернуть не подошедшую ему вещь. Исчерпав цивилизованные аргументы, покупатель перешел к откровенной грубости:
— Я на «ты» к тебе могу обращаться, а ты ко мне как к покупателю должен на «Вы» обращаться. Клиент всегда прав, без всяких доказательств, — утверждает вышедший из себя клиент.

Управляющий, к слову, достойно выдержал нападки покупателя и грубостью на грубость не ответил. В результате длительных препирательств пылесос все же был сдан на экспертизу. Но у сызранца имеются серьезные опасения в возврате денег. Мужчина убежден: его намеренно обманули. Еще больше сызранца огорчила сложившаяся в магазине обстановка, когда клиент вынужден был перейти к грубости, чтобы его проблему заметили. Насколько обвинения покупателя окажутся справедливыми, станет ясно после проведения экспертизы товара.

Источник: Маленькая Сызрань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: