Сложности возникли из-за фамилии.
Жительница Сызрани столкнулась с проблемой при оформлении единовременной выплаты на ребенка, обещанной президентом РФ для поддержки семей в условиях пандемии коронавируса. О причине отказа она узнала не сразу.
После объявления о выплате на детей в возрасте до трех лет, сызранка составила заявление. Через портал Госусулуг женщина направила его в Пенсионный фонд, но ничего не получилось.
— Несколько раз на портале Госуслуг мне приходил отказ. Я связалась по телефону «горячей линией» с Пенсионным фондом и мне предложили приехать в Самару для разбирательств. Причины отказа мне не раскрывали. Из-за сложившейся эпидемиологической обстановки я поехать не могу, — сетует молодая мама.
По словам молодой мамы, позже выяснилась причина отказа. Она в том, что у матери и ребенка разные фамилии. После развода женщина предпочла вернуть свою девичью фамилию, а сменить ее сыну пока не успела. Хотя, по словам сызранки, все необходимые документы в электронном виде были приложены к заявлению. Пока ситуация не разрешилась. Официального комментария от Пенсионного фонда на момент публикации нет.
Напомним, во время своего обращения к россиянам в мае Владимир Путин поручил в два раза повысить минимальное пособие по уходу за ребенком — до 6751 рублей. Кроме того, с 1 июня были установлены разовые выплаты по 10 тысяч рублей на каждого ребенка с 3 до 15 лет. Также президент поручил установить выплаты в 5 тысяч рублей сроком на три месяца всем российским семьям, имеющим детей в возрасте до трех лет.
А накануне, 23 июня, Владимир Путин предложил в июле еще раз выплатить по 10 тысяч рублей на каждого ребенка до 16 лет. Президент заявил, что тем кто уже получил июньскую выплату, вторая — июльская — будет произведена автоматом. Подавать повторное заявление, а также собирать справки не надо. Такой же механизм, по словам Путина, будет предусмотрен для тех, у кого есть дети до трех лет и кто ранее обращался за пособием, введенным на детей такого возраста.
Фото:pixabay.com
Источник: КТВ-ЛУЧ