Лохотрон по-сызрански: робот вместо девочек обманывает клиентов такси

Человек может серьезно пострадать, опоздать в пункт назначения, но его проблемы игнорируют, ради денег.

Автоответчик сызранского такси вводит в заблуждение клиентов. Об этом 27 июня местная жительница Марина Рыжова. Она выложила в соцсетях укор в адрес такси, которого не дождалась. Сначала диспетчер заявила, что машина сейчас будет, а затем робот-автоответчик врал клиентке, что такси прибудет через три минуты.

– Я ведь спросила: «Девочки, есть машина на Западном?». Мне ответили: «Да». Машину ждала 20 минут, на автоответчике говорили: «К вам подъедет серый Рено Логан». И капец. Никакой Логан ко мне не приехал. Уехала на другом такси. Вот так и портится хорошее мнение у постоянных клиентов, – рассказала Марина.

По ее словам, главное в произошедшем – именно обман. Даже, если машин нет, а таксистам хочется «хапнуть» с каждого кто позвонил. Почему не сказать честно, что в этом районе такси нет? – спрашивает Марина. Тем более она предупредила, что машина ей нужна срочно!

Получается, что диспетчер такси игнорирует проблемы человека, который может опоздать на поезд, например. Если бы клиент знал, что ожидание затянется, то он бы воспользовался услугами другой фирмы такси.

– Я не раз ждала такси намного дольше, чем обещали, но ни разу не написала плохого отзыва. Но когда я предупредила о срочности и мне обещали 3 минуты, а получилось полчаса, то я считаю, это чересчур, – говорит Марина.

Напомним, что жалобы на работу в Сызрани такси поступают с неприятной регулярностью. Ранее КТВ-ЛУЧ писал об обмане юриста из Москвы, который едва не опоздал на поезд, прождав машину полчаса, поверив в аналогичный обман то ли робота, то ли диспетчера. «Лохотрон» – назвала ситуацию москвичка и пожаловалась в СМИ.

Фото: КТВ-ЛУЧ

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Перед отправкой формы: