Жительница Сызрани была немало удивлена работой сотрудников одного из известных банков. Девушка рассчитывала потратить не более 5 минут, чтобы получить карту банка. «Это займет совсем немного времени, — пообещала банковская служащая, сверяя данные паспорта клиентки. — Я должна сравнить фото, снимите Вашу маску». После чего сотрудница банка начала предлагать клиентке всевозможные дополнительные услуги. «Девушка попалась очень старательная, — рассказала сызранка. — Я несколько раз ей сказала, что никакие дополнительные услуги подключать не стану, что я спешу — но все было напрасно». Сотрудница действительно оказалась настойчивой. Она в подробностях расписала, с какими неприятностями может столкнуться не застрахованный клиент, и предложила даже страховку от обморожения. Тут нетерпеливая клиентка буквально «взорвалась».
— Какое обморожение летом? Мне не нужна страховка от клещей, я не боюсь укуса тюленей и падения с большой высоты, — сыронизировала девушка. — Отдайте мне мою карту, и я уйду.
Сотрудница банка принесла карту и снова попросила снять маску. Раздраженную клиентку удивили меры безопасности в банке: за несколько минут разговора ее внешность вряд ли стала сильно отличаться от той, что на фото в паспорте. Затем сотрудница банка для проведения операции позвала коллегу. Первое, что та сказала, подойдя к столу: «Пожалуйста, снимите Вашу маску. Вы не хотите, чтобы я рассказала Вам об услугах банка?».
В результате, потеряв 40 минут, клиентка все же получила свою карту и даже посочувствовала работникам банка: наверняка им часто приходится выслушивать претензии клиентов, которых раздражает слишком навязчивый сервис.
Источник: Маленькая Сызрань