Что-то пошло не так: в Сызрани горожанку обескуражил ответ сотовой компании

У горожан накопились вопросы.

Тема услуг мобильных операторов регулярно становится предметом обсуждения горожан. На этот раз жительница Сызрани рассказала о «подарке», которого она не ожидала от компании Tele2, к которой она и ее семья перешли от другого оператора три года назад и все это время были довольны. Но что-то пошло не так. По словам женщины, оператор начал подключать платные услуги и подписки, не уведомляя об этом. Первым с проблемой столкнулся муж, а теперь и ребенок.

— 1 июля пополнила счет ребенка на 220 рублей для списания абонентской платы. На следующий день сын с бабушкой уехали в деревню, а вечером позвонив ему, я услышала вместо гудков мелодию. Так как уезжали они всего на три дня, решила отключить эту услугу сама, когда они вернутся. Я еще подумала, откуда они списывают деньги на «Гудок», ведь у ребенка баланс ноль после того, как списали абонентскую плату, — рассказывает жительница Сызрани в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».

Ребенок приехал и мама зашла в «личный кабинет». Там выяснилось, что на счету у него осталось 37 рублей, а тариф заблокирован. По ее словам, в офисе Tele2 им сказали, что услуга была подключена 1 июля. За нее списали деньги, а на абонентскую плату суммы уже не хватило и тариф заблокировали. Звонки стали платными. В итоге за три дня было потрачено почти 200 рублей.

— Возвращать нам ничего не стали, сказав, что мы сами все себе подключаем. Короче, неприятный осадок остался, — рассказала обескураженная женщина.

В комментариях ряд пользователей поделились, что сами сталкивались с подобными ситуациями у этого оператора. Кто-то оказался более удачливым.

— У меня тоже Tele2. Никаких подписок не подключали ни разу. Года 4 уже точно пользуюсь. Вообще не понятно. Кому — то подключают, кому — то нет. Как повезет что ли, — задается вопросом участница обсуждения.

В разговор включился и официальный представитель Tele2 Россия в социальных сетях, который заверил, что компания не подключает без ведома абонентов платные услуги.

— Напишите мне в ЛС ваш номер, пожалуйста, помогу во всем разобраться, — пообещал официальный представитель компании.

Источник: КТВ-ЛУЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: