Концепция дискаунтера ориентирована на чувствительных к цене потребителей.
Крупный российский ритейлер «Магнит» открыл пилотные магазины «Моя цена». Ассортимент дискаунтера в спальных районах будет формироваться из наиболее недорогих продуктов и из позиций под собственной торговой маркой.
Для пилотов были переформатированы магазины формата «у дома» в Самаре, Камышине и Старой Кулатке Ульяновской области. Точки площадью до 300 квадратных метров находятся в спальных районах. Переформатированные магазины отличает небольшой ассортимент товаров преимущественно первого ценового сегмента, собственные торговые марки, а также продукция в экономичной упаковке: овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и другие.
— Концепция дискаунтера ориентирована на потребителей, чувствительных к цене, совершающих частые небольшие покупки традиционного ассортимента товаров или приобретающих продукцию впрок, — заявили в «Магните».
В компании пояснили, что формат новых магазинов ориентирован на максимально низкие цены, а большинство товаров на полках размещены прямо в коробках. В течение нескольких месяцев «Магнит» будет тестировать дискаунтеры, чтобы понять отклик потребителей.
Ранее главный конкурент «Магнита» — владелец «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели» заявил о планах протестировать формат «жесткого дискаунтера», где также будет сделан упор на собственные торговые марки.
Источник: КТВ-ЛУЧ