Тема пассажирских перевозок в Сызрани остается актуальной который год. Все из-за того, что днем автобусов частных маршрутов, как грязи, а по вечерам их попросту нет на дорогах. Ходят только муниципальные автобусы, но уже редко и не во все районы города. Очередной спор разгорелся после выложенного в сообществе «Черный список» поста местного жителя, простоявшего после 19 часов на остановке «Улица Красная» более 40 минут в ожидании автобуса до Декабристов. За это время проехало две пустые маршрутки, которым было не до пассажиров – они, судя по всему, к этому часу уже закончили свой рабочий день. А единственный остановившийся автобус маршрута №55 был уже переполнен. В это время в ожидании транспорта на остановке томилось около 20 пассажиров.
«Сколько раз нужно писать о проблеме общественного транспорта, чтобы на это обратили внимание? — Задает вопрос автор поста. – И не надо сейчас говорить, что власть тут не причем, все маршруты, компании частные. Муниципальная власть заключает с ними контракты».
Не мудрено, что тема вызвала живейшее обсуждение в сообществе. Подписчики предложили ликвидировать все частные маршруты и оставить только муниципальные: прикупить автобусов и увеличить количество самих маршрутов. Все-таки транспорт МУП «СПАТП» ходит регулярно и по графику. Но, как уже говорилось, муниципальных маршрутов в городе мало, дороги забиты частниками.
Впрочем, скоро и МУП «СПАТП» не будет. Постановлением главы Сызрани Николаем Лядиным №1557 от 14 июля текущего года, муниципальное транспортное предприятие будет реорганизовано по способу приватизации в Акционерное общество «Сызранское пассажирское автотранспортное предприятие». Условия, по которым пройдет приватизация, разрабатываются.
Источник: Маленькая Сызрань