С 1 июля 2020 года энергокомпания «Т Плюс» взяла на себя обязательства по обеспечению жителей юго-запада Сызрани горячим водоснабжением, придя на смену МУП «ЖЭС». Об особенностях переходного периода, первых квитанциях и актуальных онлайн-сервисах нам рассказал директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов.
Юрий Вячеславович, в первых числах августа жители юго-запада города получили сразу две квитанции за горячее водоснабжение? Это ошибка или нужно оплачивать обе квитанции?
С декабря 2019 года жителям юго-запада Сызрани услуги по отоплению предоставляет ПАО «Т Плюс», а с 1 июля 2020 года энергокомпания взяла на себя обязательства и по обеспечению сызранцев горячим водоснабжением. Ранее горячую воду горожанам поставляло МУП «ЖЭС». В связи с этим в августе клиентам «Т Плюс» была выставлена первая квитанция со строчкой «Горячее водоснабжение» за июль. Вместе с тем сызранцы получили квитанции от МУП «ЖЭС» за июнь. Дело в том, что клиентам, которые передавали показания приборов учета, муниципальное предприятие выставляло платежные документы на месяц позже. Только в этом месяце необходимо оплатить оба документа.
В последующем будет одна квитанция от энергокомпании или две?
В нашу квитанцию за отопление добавится строка «Горячее водоснабжение», а из следующих квитанций МУП «ЖЭС» эта строчка исчезнет. И далее жители юго-запада будут получать одну квитанцию от «Т Плюс» за отопление и ГВС. К слову, платежные документы от МУП «ЖЭС» будут продолжать приходить тем горожанам, кто имеет задолженность за ГВС перед этим предприятием.
Не все жители успели сориентироваться и вовремя подать данные своих приборов учета ГВС. Стоит ли спешить в офис обслуживания компании и оформлять перерасчет?
В личном посещении офиса обслуживания в настоящее время нет необходимости. Все необходимые данные были переданы от МУП «ЖЭС», в том числе, показания приборов учета. Данные по лицевым счетам были у нас и ранее, по ним мы выставляли квитанцию по отоплению. Сейчас потребителям важнее проверить данные приборов учета в квитанции по начальным и конечным показаниям. Если будут какие-то несоответствия, то можно обратиться к нам, в том числе по удаленным каналам: через сайт или электронную почту.
Что делать тем клиентам, кому расчет будет сделан по нормативу, т.е. не будут учтены индивидуальные счетчики?
Тем, кто не успел подать показания счетчиков в прошлом месяце, переживать не стоит. Им достаточно до 25 августа сдать свои текущие показания. Затем мы сделаем перерасчет сразу за два месяца: июль и август.
Какие онлайн-сервисы доступны сегодня клиентам энергокомпании в Сызрани?
На данный момент каждый клиент АО «ЭнергосбыТ Плюс» на официальном сайте https://samara.esplus.ru/ может в онлайн режиме передать показания приборов учета ГВС, узнать свою задолженность за тепловую энергию, направить вопрос по начислениям, получить консультацию специалистов.
В случае, если у жителя истек срок поверки прибора учета ГВС, куда ему нужно обращаться?
Согласно постановлению Правительства РФ, срок поверки приборов учета из-за пандемии продлен до 1 января 2021 года. До этого периода они действуют. Соответственно, необходимости срочно обращаться по этому поводу нет. Лучше это сделать чуть позже. До конца года еще достаточно времени у всех.
СПРАВКА
Для тех, у кого еще остались вопросы, работают телефоны контакт-центра: 8 (800) 700-10-32 (для физических лиц) и 8 (800) 600-03-90 (для компаний и организаций).
Ящики для приема показаний индивидуальных приборов учета ГВС физических лиц располагаются по нескольким адресам:
— пр. 50 лет Октября, 54 (на торце дома);
– пр. 50 лет Октября, 2А (со стороны подъездов);
— ул. Лазо, 25 (со стороны подъездов);
— ул. Ломоносова, 2 (со стороны подъездов).
Источник: Маленькая Сызрань