В состав совладельцев оператора крупнейшего в регионе инфраструктурного проекта вошла никому не известная московская фирма «Социальная инфраструктура-2». Согласно официальным заявлениям других участников проекта, эта компания специально создана для управления проектом стоимостью 121 млрд рублей на поздних стадиях его реализации.
Для строительства Климовского моста было создано хозяйственное партнерство «Концессионная компания «Обход Тольятти», которое в 2019 году заключило концессионное соглашение с правительством Самарской области. Основным учредителем партнерства на момент создания была фирма «Инфракап», вскоре ещё одним соучредителем стал «Автодор — Платные дороги». А в начале 2020 года этот список расширился ещё раз за счёт дорожно-строительной компании «Автобан».
Теперь состав совладельцев «Обхода Тольятти» снова поменялся. Компания «Инфракап» 7 мая объявила на своем сайте, что продает часть своей доли в «Обходе Тольятти» фирме «Социальная инфраструктура-2». Уже 26 мая, согласно информации «СПАРК-Интерфакса», новая компания официально стала соучредителем «Обхода Тольятти», точный размер ее доли не отражен.
«Социальную инфраструктуру-2» создали специально для участия в проекте — фирма зарегистрирована буквально за две недели до сообщения «Инфракапа». По данным системы «СПАРК-Интерфакс», новоиспеченный концессионер не имеет связей с какими-либо другими организациями. Генеральным директором, а также единственным владельцем «Социальной инфраструктуры-2» является некто Олег Смирнов. Долей или руководящих постов в других компаниях ни сейчас, ни ранее он также не имел.
Сама фирма с уставным капиталом в 10 тыс. рублей зарегистрирована в подвале небольшого двухэтажного здания (на фото) с цоколем по соседству с Казанским вокзалом Москвы. За прошедшие 20 лет оно уже успело послужить домом для 24 малых компаний, ныне прекративших свою деятельность.
Материал: «СО»
Источник: Читай и думай, Сызрань!